Урок 1. Подготовка сообщества к продвижению
То, без чего ни при каких условиях нельзя начинать запускать таргет. Иначе вы рискуете слить весь свой бюджет!
Задание:
1. Открыть таблицу и СДЕЛАТЬ СЕБЕ КОПИЮ!
2. Подробно заполнить таблицу.
3. Выдать доступ РЕДАКТОРА! И отправить ссылку на таблицу В ЧАТ!

Важно! Оформляйте таблицу, пожалуйста, аккуратно.
Делайте перенос предложений, следите за размером.
Если возникнут вопросы по технической части - НАПИШИТЕ!
УТП (уникальное торговое предложение) — это то, что у компании есть всегда.
Оффер — временное предложение.

Оффер – лаконичное, аргументированное описание преимуществ товара/услуги, включающее конкретную выгоду для потребителя, дедлайн или другое ограничение и призыв к действию.

Проще говоря, оффер является торговым предложением, в котором четко обозначены выгоды для целевой аудитории и причина, по которой человек должен отдать вам свои кровно заработанные или потратить драгоценное время при большом количестве аналогичных предложений.

В отличие от УТП, оффер нацелен на мгновенную продажу и может меняться в зависимости от вида продвигаемой продукции, времени года, тенденций на рынке и других факторов.